воскресенье, 15 января 2012 г.

# 11 Отдых

Как же хорошо выспаться и не нервничать). Сегодня проснулась в 2 часа дня, правда до пол4 сидела в скайпе с  Маратиком и Димой). Они смешные такие это  кошмар...Правда Дима злится немного иногда, но это не главное. Они веселые). Сегодня уехала моя Юлечка, но не надолго..Так странно мы друг друга чувствуем...Она когда села в поезд мне в этот момент стало как то грустно через 2 минуты пришла смска от нее, что будет скучать  и писать каждый день. Все таки очень рада, что есть в моей жизни такие люди, которых я безумно люблю  и ценю и это взаимно!)  
На каникулах планирую встретиться со многими людьми, которых давно не видела..уже договорилась о нескольких встречах). А еще нужно будет разобрать свой шкаф). За вчерашний вечер и  сегодняшний день посмотрела 2 фильма и 1 мультик). Элвин и Бурундуки, Иван Царевич и и серый Волк, Старый Новый Год, Мой парень Ангел. 
Элвин и бурундуки так себе, все так же считаю, что 1ая чатсь самая самая).
Старый Новый Год мне  совсем не понравился..какой то абсолютно бессмысленный фильм. Единственное, что меня там порадовало, что там играет Тиль Швайгер из Красавчика).
Иван Царевич и серый волк хороший веселый мультик. Я посмеялась)))).
Мой парень Ангел милая, романтичная русская мелодрама..Не  новый сюжет, но миленько так посмотреть можно). 
Завтра, если будет время посмотрю, Три метра над небом..Правда все говорят он очень грустный.
Я вообще очень при очень люблю смотреть фильмы). А вы? Какие фильмы можете посоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий