воскресенье, 22 января 2012 г.

# 18 Месяц



Я только что проснулась так что всем Доброе Утро!  Первое, что пришло мне  в голову - это то что сегодня 22 января, а следовательно ровно месяц до моего Дня Рождения. Еще месяц и мне будет 18). Собственно говоря я почти уверена, что ничего не измениться, но все равно очень очень жду. Как отмечать мы с друзьями уже решили все вместе. У нас не будет чего-то  мега супер необычного). Сначала боулинг, потом суши, а потом либо клуб либо домой к моему другу, который живет один и только за, чтобы праздник продолжился у него). А с родителями и другими родственниками отмечать будем в ресторане =). Я продумала все заранее, чтобы в последние недели не мучиться и не бегать и главное не нервничать. Останется только забронировать дрожки в боулинге, а с рестораном родители сами разберутся). А еще сегодня день рождения моего дяди). Всегда его ДР дает мне отмашку и я начинаю ждать свой). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий