среда, 11 января 2012 г.

# 8 Устала

Безумно..просто нереально.невозможно. кошмарно я устала за сегодняшний день. Для организма стресс после 10ти дней пробуждения около часа дня встать в 6:45..это пипец я вам скажу). Пришла на консультацию ничего там не произошло, как я и ожидала). Обменялись с Юлечкой подарками на рождество т.к. на сам праздник не виделись..она связала мне повязку на голову я люблю их носить, а тем более Юлечкину буду носить, а я ей подарила браслет точь-в-точь такой как у меня...Потом ходили в кино..и там я так хотела спать) Это была беда просто :D и фильм вроде интересный, и все мне нравится, но так рубило ужас, но потом я пробудилась и мы с Юлей начали смеяться..просто до истерики момент серьезный, а мы остановится не можем) . Ееех это только у нас такое может быть наверно. Когда пришла домой снова начала  готовится к экзамену...Комп сегодня я включила только в 8 вечера..потом с 10 до 11 опять  учила..время четко распределяю и на то чтобы поучить и на отдых...Потому что без отдыха не реально. 





О фильме. Мы ходили на Шерлок Холмс: Игра Теней. Фильм очень классный..и снят отлично просто. Мне очень понравилось.  Был момент где я даже прослезилась когда показали его похороны, но в итоге он конечно же объявился и все с ним было хорошо). будет свободная минутка обязательно посмотрите, рекомендую)


Комментариев нет:

Отправить комментарий